Детский телефон доверия

Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет

Федеральный координационный центр по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации

8 (800) 2000-122
8 (495) 624-60-01

Группа общения для подростков

Уважаемые родители! Психологический центр «Мир Семьи» приглашает подростков 12-15 лет в бесплатную группу общения. Максимальное количество участников 10 человек. В группе у ребят будет возможность лучше узнать себя и других, понять, как эффективнее общаться с разными людьми, как разрешать конфликты, опираясь на свои сильные качества. Группа состоит из 4-х встреч, которые будут проходить с 17 до …

Группа общения для подростков Читать далее »

17 мая — Международный день детских телефонов доверия

Инициатива отмечать этот день принадлежит Международному объединению детских телефонов доверия (Child Helpline International), которое официально признано Комитетом по правам ребенка ООН и включает в себя представительства более 150 стран мира. Представителем России в этой организации с 2007 года является Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения. Детский телефон доверия — бесплатная анонимная служба экстренной психологической …

17 мая — Международный день детских телефонов доверия Читать далее »

Как отвечать на детские вопросы?

Дети очень любознательны от природы, их бесконечные «а почему?», ставят в тупик даже родителей со стажем, что уже говорить о молодых родителях. Как же отвечать на детские вопросы, чтобы и не соврать ему, когда не знаешь ответа, и не отмахнуться и при этом стимулировать познавательный интерес ребенка? Детские вопросы нельзя игнорировать Никогда не игнорируйте вопрос …

Как отвечать на детские вопросы? Читать далее »

Как научить ребенка быть добрым

Добро — это утверждение жизни, раскрытие человеческих сил. Что ты делаешь другим, ты делаешь и себе самому. Эрик Фромм. Каким я хочу видеть своего ребенка? Добрым, жизнерадостным, смелым, умным, уверенным в себе. Сознательно ставлю качество «доброта» на первое место в своей иерархии ценностей. Потому что, хочу чтобы, моего ребенка любили, чтобы он жил, окруженный этим …

Как научить ребенка быть добрым Читать далее »

Тест «Какой Вы родитель?»

Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому мы предлагаем вам данный тест, который дополнит Ваше представление о себе как о родителях, поможет сделать определенные вы­воды относительно проблем воспитания детей. Ответьте, можете ли Вы…?  1. В любой момент ос­тавить все свои дела и заняться ребенком? Могу и всегда так по­ступаю Могу, но не всегда …

Тест «Какой Вы родитель?» Читать далее »

Мы так хотели малыша… А теперь его нет, он вырос.

—  А может, он там не один, а двое? —  Нет. Сказали, что один. Правда, еще непонятно кто: мальчик или девочка. Кто из нас не переживал эти волнительные минуты, дни и месяцы ожидания, переживая, предвкушая и мечтая о родном, уже таком любимом и самом замечательном малыше на свете? И вот он родился! Такой хорошенький, самый …

Мы так хотели малыша… А теперь его нет, он вырос. Читать далее »

Проблемы воспитания детей

Всякие отношения между людьми проходят через испытания. Трудности и конфликтные ситуации при правильном их понимании только укрепляют отношения и предоставляют возможность больше узнать друг друга. То же самое можно сказать об отношениях между родителями и детьми. Часто проблемы воспитания в семье связаны с определенными возрастными периодами, которые проходит сын и дочь. Эти периоды становятся своего …

Проблемы воспитания детей Читать далее »

Тест «Ваши друзья»

Отношения с друзьями очень важны. А какие они у Вас?1. Вспомните вашего лучшего друга. Какие из перечисленных ниже качеств вы цените в нем (ней) больше всего? надежность — он(а) никогда вас не подведет солидарность — он(а) всегда будет только на вашей стороне чуткость — он (а) всегда знает о вашем настроении прежде, чем вы о …

Тест «Ваши друзья» Читать далее »

Обращения примитивно-развлекательного характера в работе психолога-консультанта Детского телефона доверия

Одна из задач деятельности служб Телефонов доверия, требующая всестороннего анализа – это определение стратегии работы со звонками примитивно-развлекательного характера. Особенностью категории звонков-розыгрышей является то, что абонент либо предлагает психологу-консультанту обсудить вымышленную ситуацию, либо вообще не формулирует запроса (провоцирует на агрессивную реакцию,  нецензурно выражается, оскорбляет, использует консультанта в сексуальных целях, звонит в течение короткого промежутка с …

Обращения примитивно-развлекательного характера в работе психолога-консультанта Детского телефона доверия Читать далее »

Пролистать наверх