17 мая — Международный день детских телефонов доверия

67bИнициатива отмечать этот день принадлежит Международному объединению детских телефонов доверия (Child Helpline International), которое официально признано Комитетом по правам ребенка ООН и включает в себя представительства более 150 стран мира. Представителем России в этой организации с 2007 года является Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.

Детский телефон доверия — бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону.

В наше время дети и их родители все чаще нуждаются в помощи психологов. Причин тому много: сложнее становятся проблемы, связанные с развитием и взрослением ребенка, взаимоотношениями в школе, в семье… Способов получить необходимую помощь тоже существует немало, но одним из наиболее востребованных вариантов экстренной помощи является дистанционное, то есть телефонное консультирование. Это подтверждает практика работы Общероссийского телефона доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122.

Этот номер заработал 1 сентября 2010 года по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. С тех пор специалисты телефона доверия приняли почти 5 миллионов звонков. А это значит, что миллионы человек – дети, подростки их мамы и папы, попав в трудную ситуацию, смогли вовремя получить квалифицированную консультацию психолога.

Первая любовь, страсти по ЕГЭ, буллинг в школе, ссоры с друзьями или родными, подростковая депрессия на грани суицида… О чем еще говорят юные и взрослые абоненты телефона доверия? Как и чем им могут помочь психологи-консультанты телефона доверия? В самой трудной жизненной ситуации можно рассчитывать на помощь и поддержку психологов службы телефона доверия.