Детский телефон доверия

Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет

Федеральный координационный центр по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации

8 (800) 2000-122
8 (495) 624-60-01

Первый раз в первый класс. Помогаем ребенку адаптироваться

Первое сентября самое важное и судьбоносное событие для ребенка. Именно в этот день он впервые переступит школьный порог, и у него начнется совершенно новая жизнь, ведь отныне он ученик первого класса. Его эмоции бьют через край, он переминается с ноги на ногу и нетерпеливо ждет момента, когда он сможет, наконец, зайти в свой класс, где …

Первый раз в первый класс. Помогаем ребенку адаптироваться Читать далее »

Я не знаю что мне делать в этом мире, жизни…

Здравствуйте. Попробую объяснить свою проблему. В общем, я не знаю что мне делать в этом мире, жизни.Перехожу в 9-ый класс,собираюсь после 9-ого уходить. Но потом нужно ведь куда-то поступать. И я не знаю на кого учится и кем мне быть. Меня абсолютно ничего не интересует, ничего не нравится. Я просто не вижу смысла жить, я …

Я не знаю что мне делать в этом мире, жизни… Читать далее »

Как преодолеть застенчивость в общении?

Многие люди при общении с людьми, которых они плохо знают, испытывают напряжение, волнение, неуверенность в себе и другие неприятные переживания. Это может происходить только в определенных ситуациях (например, при выступлении перед большой аудиторией), или при любом общении с новыми людьми. Преодолевать собственную застенчивость непросто, но очень важно. Для того чтобы чувствовать себя в общении более …

Как преодолеть застенчивость в общении? Читать далее »

Использование юмора в работе на детском Телефоне доверия

Работа психолога консультанта Телефона доверия традиционно рассматривается как один из наиболее стрессогенных видов деятельности. В психологической литературе подчеркивается, что сотрудники Телефонов доверия испытывают значительные психические, физические и эмоциональные нагрузки, регулярно сталкиваются с кризисными ситуациями, в силу специфики своей работы подвержены риску эмоционального выгорания [см.например 4, 5]. Мы предполагаем, что в ситуации психоэмоционального напряжения,характерной для работы …

Использование юмора в работе на детском Телефоне доверия Читать далее »

Всероссийская заочная научная интернет-конференция «Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов»

Дата проведения: 2 октября 2015 года. Цель конференции – активизировать научную дискуссию области психологического сопровождения безопасности и психологической комфортности образовательной среды школы и ее субъектов в условиях модернизации системы образования; обобщить исследовательский и практический опыт специалистов по данной проблематике. 

Последствия жестокого обращения с детьми. Что должен знать родитель?

Вроде бы жизнь в нашей стране меняется, мы можем наблюдать этот прогресс во многих областях, но как показывает практика не во всех. В области воспитания детей многие родители продолжают жить устаревшими нормами. В большой части нашего общества телесное наказание ребенка воспринимается как нечто нормальное и ошибочно считается методом дисциплинарного воздействия на ребенка. При этом если …

Последствия жестокого обращения с детьми. Что должен знать родитель? Читать далее »

Группа общения для подростков

Уважаемые родители! Психологический центр «Мир Семьи» приглашает подростков 12-15 лет в бесплатную группу общения. Максимальное количество участников 10 человек. В группе у ребят будет возможность лучше узнать себя и других, понять, как эффективнее общаться с разными людьми, как разрешать конфликты, опираясь на свои сильные качества. Группа состоит из 4-х встреч, которые будут проходить с 17 до …

Группа общения для подростков Читать далее »

17 мая — Международный день детских телефонов доверия

Инициатива отмечать этот день принадлежит Международному объединению детских телефонов доверия (Child Helpline International), которое официально признано Комитетом по правам ребенка ООН и включает в себя представительства более 150 стран мира. Представителем России в этой организации с 2007 года является Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения. Детский телефон доверия — бесплатная анонимная служба экстренной психологической …

17 мая — Международный день детских телефонов доверия Читать далее »

Как отвечать на детские вопросы?

Дети очень любознательны от природы, их бесконечные «а почему?», ставят в тупик даже родителей со стажем, что уже говорить о молодых родителях. Как же отвечать на детские вопросы, чтобы и не соврать ему, когда не знаешь ответа, и не отмахнуться и при этом стимулировать познавательный интерес ребенка? Детские вопросы нельзя игнорировать Никогда не игнорируйте вопрос …

Как отвечать на детские вопросы? Читать далее »

Как научить ребенка быть добрым

Добро — это утверждение жизни, раскрытие человеческих сил. Что ты делаешь другим, ты делаешь и себе самому. Эрик Фромм. Каким я хочу видеть своего ребенка? Добрым, жизнерадостным, смелым, умным, уверенным в себе. Сознательно ставлю качество «доброта» на первое место в своей иерархии ценностей. Потому что, хочу чтобы, моего ребенка любили, чтобы он жил, окруженный этим …

Как научить ребенка быть добрым Читать далее »

Пролистать наверх