
Пособие предназначено для психологов-консультантов и супервизоров Телефонов доверия. Оно позволит консультантам подойти к работе с развлекающимися абонентами более творчески, оставаясь в профессиональной позиции и совершенствуя профессиональные навыки и умения.
Работая над пособием, авторы стремились ответить на следующие вопросы:
1. Как способствовать развитию доверия к психологам и в том числе к телефонным консультантам у развлекающихся абонентов?
2. Как профессионально помогать развлекающимся абонентам и в чем заключается психологическая помощь при отсутствии у них запроса?
3. Как консультантам сохранять эмоциональную стабильность и интерес к работе при большом количестве развлекающихся обращений?
В пособии изложены теоретические основы и практические приемы работы психолога-консультанта Детского телефона доверия с развлекающимися абонентами. Подробно рассматривается классификация звонков-розыгрышей. Описываются особенности каждого из семи типов развлекательных звонков. В практической части описываются цели и задачи работы со звонками развлекательного характера. Предложено множество приемов и техник, эффективность которых доказана практическим опытом, и применение которых может помочь выйти на содержательный разговор с развлекающимся абонентом и прекратить «массовую атаку» веселящихся в компании детей и подростков. Описываются особенности работы с каждым из типов развлекательных обращений. Отдельная глава в пособии уделяется техникам противодействия манипулятивным звонкам. Достаточное внимание уделено причинам возникновения эмоционального выгорания специалистов в связи с большим количеством поступающих звонков-розыгрышей на линии Детского телефона доверия и средствам профилактики эмоционального выгоания психологов, работающих в сфере Детского телефонного консультирования.
Вы можете приобрести пособие, позвонив или отправив сообщение на почту:
Иван 8-903-544-07-71 ivangeronimus@yandex.ru
Татьяна 8-926-147-85-09 vita_karniz@mail.ru.
Предусмотрена рассылка пособия в другие регионы.