Электронная программа для записи и учета обращений, поступивших на «Телефон доверия»
Возможности программы:
- Запись и учет обращений абонентов по параметрам.
- Возможность прикрепления аудиофайла, стенограммы к описанию звонка.
- Запись каждого обращения разбита на категории для его удобного внесения и рассмотрения эффективности психологической работы с ним.
- Есть возможность проводить регулярные опросы среди консультантов.
- Журнал звонков помогает увидеть каждое зарегистрированное обращение; классифицировать их и задать фильтр.
- Составление отчета за любой период одного из консультантов или всех.
- Программа так же построит отчет по динамике обращений, и построит диаграммы.
- В программе есть возможность узнавать, когда консультант зарегистрировался в базе данных (время регистрации). Используется для профилактики опозданий консультантов на работу.
- Есть возможность отслеживать количество проведенных консультаций (принятых звонков) психологом в смену.
- В программе есть возможность обмениваться сообщениями в режиме реального времени (в виде чата, если сотрудники в разных кабинетах, зданиях), в виде почты (входящие, исходящие письма).
По вопросам приобретения программы звоните по телефону 8(499)795-15-03 (Громова Алина Владимировна).