Специалисты ЦЭПП МГППУ – совершенствованию деятельности Детского телефона доверия

24 мая группа специалистов ЦЭПП МГППУ (Олеся ВИХРИСТЮК, руководитель  Центра, к.псх.н;  Анна ЕРМОЛАЕВА, руководитель Службы «Детский телефон доверия»; Андрей КАМИН, начальник отдела «Психологическая помощь субъектам образования», президент РАТЭПП) приняла участие в деловой  встрече «Современные вызовы в деятельности детского телефона доверия»,  проводившейся на базе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по инициативе Фонда поддержки детей, нахождения в трудной жизненной ситуации с целью совершенствования деятельности региональных служб Детских телефонов доверия, подключенных к Единой линии Детского телефона доверия (8-800-2000-122).

Во вступительном слове к собравшимся (в их числе, помимо представителей  региональных служб детских телефонов доверия, были  представители органов исполнительной власти субъектов РФ, ответственные за деятельность этих служб в регионах, преподаватели вузов, ведущих обучение психологов-консультантов; всего более 50 специалистов из 23 регионов страны) председатель правления Фонда Марина ГОРДЕЕВА отметила, что аналитика обращений на Общероссийский  детский телефон доверия (номер — 8-800-2000-122), к которому в настоящее время  подключены более 220 организаций, свидетельствует о востребованности и эффективности помощи, оказываемой детям и родителям психологами-консультанты службы.

Подчеркнув, что объявленное Президентом Десятилетие детства ставит перед государственными органами и структурами новые задачи в сфере поддержки семьи и детского благополучия, Марина ГОРДЕЕВА призвала собравшихся осознать современные «точки роста» в работе Общероссийского детского телефона, обсудить наиболее перспективные направления для его развития.

В этой связи конструктивные выступления специалистов ЦЭПП МГППУ, представивших сообщения о совершенствовании форм статистики и учета тематики обращений (Олеся ВИХРИСТЮК), о методических материалах и документах, необходимых специалистам (Анна ЕРМОЛАЕВА), о перспективах развития онлайн-консультирования в соцсетях и мессенджерах (АНДРЕЙ Камин) и других важных аспектах работы служб Телефона доверия, были крайне заинтересовано встречены руководством Фонда и другими участниками встречи. Представленный опыт и предложения специалистов Центра будут учтены Фондом в дальнейшей работе.

Пресс-служба МГППУ