«Вечерняя Москва» о детском телефоне доверия

3 сентября наш корреспондент побывала у сотрудников Детского телефона доверия, которые отмечают 5-летие службы.

— Алло. Меня зовут Анна. Чем могу помочь? — так начинается почти каждое утро консультанта круглосуточного Центра экстренной психологической помощи.

В небольшой комнатке сидят четыре специалиста, все — профессиональные психологи.

Разговаривая с ребенком, консультант учитывает все: интонацию, затянувшиеся паузы. Ведь ему надо с ходу распознать проблему и попытаться помочь дозвонившемуся. Чаще звонят подростки, когда у них возникают проблемы с родителями, с учителями. Нередко причиной обращения к психологу становится насилие со стороны сверстников.

— Ребенок может говорить о том, что его тревожит, не называя своего имени. Самому маленькому нашему собеседнику было 4 года. Ему казалось, что кто-то пытается попасть в квартиру, а мамы дома не было, — рассказывает руководитель службы Анна Ермолаева.   

КСТАТИ

За 5 лет более 100 тысяч звонков поступило на Детский телефон доверия Центра экстерной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета. Это четырехканальная служба, принимающая до 250 звонков в сутки по телефону (495) 624-60-01.

 

Подробнее: http://www.vmdaily.ru/news/2013/09/03/telefon-kotoromu-deti-doveryayut-problemi-212240.html