База данных

Электронная программа для записи и учета обращений, поступивших на «Телефон доверия»

Возможности программы:

  1. Запись и учет обращений абонентов по параметрам.
  2. Возможность прикрепления аудиофайла, стенограммы к описанию звонка.
  3. Запись каждого обращения разбита на категории для его удобного внесения и рассмотрения эффективности психологической работы с ним.
  4. Есть возможность проводить регулярные опросы среди консультантов.
  5. Журнал звонков помогает увидеть каждое зарегистрированное обращение; классифицировать их и задать фильтр.
  6. Составление отчета за любой период одного из консультантов или всех.
  7. Программа так же построит отчет по динамике обращений, и построит диаграммы.
  8. В программе есть возможность узнавать, когда консультант зарегистрировался в базе данных (время регистрации). Используется для профилактики опозданий консультантов на работу.
  9. Есть возможность отслеживать количество проведенных консультаций (принятых звонков) психологом в смену.
  10. В программе есть возможность обмениваться сообщениями в режиме реального времени (в виде чата, если сотрудники в разных кабинетах, зданиях), в виде почты (входящие, исходящие письма).

По вопросам приобретения программы звоните по телефону 8(499)795-15-03 (Громова Алина Владимировна).

|