Специалистам

Уважаемые педагоги, воспитатели, руководители образовательных учреждений, эта информация для Вас!

Многие сотрудники образовательных учреждений порой не знают, как справиться с той или иной сложной ситуацией, связанной с взаимодействием с учениками или их родителями. Не знают, к кому обратиться за помощью и поддержкой. У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях. Специалисты, работающие на анонимной, бесплатной круглосуточной телефонной линии «Детского телефона доверия», выслушают и окажут Вам профессиональную психологическую помощь.

Служба «Детский телефон доверия» организована 1 сентября 2008 года по инициативе Правительства Москвы, при поддержке Департамента образования города Москвы.

Психологическая служба «Детский телефон доверия» является структурным подразделением Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета. Служба оказывает экстренную психологическую помощь детям, родителям или лицам их заменяющим, а также специалистам, деятельность которых связана с обучением и воспитанием детей, подростков и молодёжи.

Принципы работы «Детского телефона доверия»
В службе заняты специалисты разного профиля

Проблемы, по которым консультируют психологи «Детского телефона доверия».
Вы считаете, что самостоятельно разберетесь со своей проблемой?
Чем реально могут помочь педагогу школы специалисты «Детского телефона доверия»?

По этим и многим другим волнующим Вас вопросам, можно обратиться к специалистам «Детского телефона доверия»

Предложение для образовательных организаций по оказанию экстренной и кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды города Москвы

Детский телефон доверия
8-800-2000-122
8(495)624-60-01 (только для жителей Москвы)
Бесплатно, анонимно, круглосуточно

|