Сотрудники службы

«Детский телефон доверия» это служба, оказывающая психологическую помощь детям, родителям и учителям в разрешении их внутрисемейных, личностных и учебных трудностей.

Специалисты Службы помогут детям в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице, дома. Психологи готовы проконсультировать по вопросам детско-родительских отношений, взаимоотношений со сверстниками, межличностных конфликтов и другим проблемам.

Консультанты сектора «Детский телефон доверия»

Консультанты «Детского телефона доверия» это специалисты с высшим профессиональным образованием. Специалисты «Детского телефона доверия» работают посменно.

Среднее количество звонков, принимаемых за дневную смену 30-50. В ночное время количество поступающих звонков 10-15.

Психологи-консультанты «Детского телефона доверия» постоянно повышают свой профессиональный уровень на внутренних семинарах и повышениях квалификации, а так же на различных внешних обучающих и просветительских мероприятиях по тематике работы ДТД.

Профессиональная деятельность консультантов регулируется и сопровождается опытными супервизорами, задача которых заключается в стимулировании, мотивации консультантов, проведении обучающих занятий, индивидуальных и групповых супервизий, а так же в профилактике синдрома эмоционального выгорания консультантов.

В службе заняты специалисты разного профиля:

  • Практические психологи
  • Клинические психологи
  • Юрист
|