Международный день Детского Телефона Доверия. Акция «Дети-детям»

17 мая 2013 года отмечается Международный день Детского телефона доверия.

Основная задача телефонов доверия – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Ребенок или его родитель, а также педагоги, обратившись в службу «Детский телефон доверия», могут открыто говорить о своих проблемах на условиях полной анонимности.

17 мая 2013 года в службе «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи МГППУ состоялась

АКЦИЯ «ДЕТИ-ДЕТЯМ»,

Совместно с консультантами звонки принимали дети. По примеру зарубежных коллег «Детский телефон доверия» предлагает подросткам помогать своим сверстникам в разрешении сложностей, появляющихся в их жизни.

Практика помощи сверстникам имеет спрос и положительные отклики, как со стороны помогающей, так и со стороны принимающей помощь. Дети с удовольствием делились своим опытом со сверстниками, помогают в разрешении различных проблем. Минимальная разница в возрасте и актуальность переживаемых чувств, ситуаций, по словам ребят, помогает устанавливать более тесный, зачастую более глубокий, контакт, поскольку дети быстрее адаптируются к друг другу. Как говорится в пословице «Где башмак жмет, знает только тот, кто его носит». Дети говорят на одном языке, понимают друг друга с полуслова, а главное поддерживают и рассказывают о таких важных вещах, как права ребенка, возможность получения помощи и информации о службах города, оказывающих психологическую помощь.